четверг, 28 сентября 2023 г.

Мы - туристы!!!

Всемирный день туризма отмечают 27 сентября в большинстве стран мира, включая Россию. В 2023 году праздник отметят сотни тысяч людей на планете.
Всем известно,Ежегодно 27 сентября отмечается Всемирный день туризма.
В нашем детском саду мы с ребятами, педагогами, а также с родителями приняли  участие  в спортивном развлечении "Мы туристы".
Всем понятно.
И сегодня скажем дружно
"Всем ходить в походы дружно!"
В нашем мероприятие родители вместе с детьми играли в эстафеты, пели песни ,разгадывали загадки и т.д.
В конце нашего похода, все дети получили сюрприз от Лесовика

            Загадки.

В кармане моем замечательный друг,

Он знает, где север,
Он знает, где юг.
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
Умещается в кармане,
А ведет нас за собой. (Компас).
Он в походе очень нужен,
Он с кастрюлей очень дружен.
Можно в нем уху варить,
Чай душистый кипятить.

(Котелок).
На привале нам помог,
Суп варил, картошку пек.
Для похода он хорош,
А вот в группу, не возьмешь.

(Костер).
Дом стоит под старой елкой,
В нем живет моя семья.
Я несу туда иголки,
Приношу добычу я.
Мы в работе поминутно
От зари и до зари.
Нас в лесу найти не трудно,
Ты под ноги посмотри.
Назови меня скорей,
Я – рабочий …

(Муравей).

































 

2 комментария:

  1. Очень здорово!!!🌷🎉Спасибо огромное всем,кто принимал участие в организации этого мероприятия для наших деток! Отдельное спасибо нашим воспитателям!🌷🌷🌷

    ОтветитьУдалить
  2. Вместе весело шагать по просторам!!! Боровичок вышел классным, даже не сразу узнала, пока доча не сказала :) Спасибо за такой чудесный поход!!

    ОтветитьУдалить